Объединенная коммуникация на базе Cisco Unified Communications Manager

Заказчик:
ГК Росавтодор
Оборудование: Cisco, серверы CUCM

Корпоративные сети на сегодняшний день предоставляют множество сервисов и технологий, предназначенных как для повышения эффективности рабочего процесса, так и облегчения коммуникаций персонала компании. Сегодня благодаря сети можно получить практически любую информацию в считанные секунды, связаться с человеком или группой людей в любой точке мира, получить или передать нужную информацию коллегам. То, что когда-то считалось невозможным, сегодня уже реальность. Сетевые коммуникации экономят время и повышают эффективность рабочего процесса в любой области человеческой деятельности.  Количество служб и приложений действительно впечатляет. Однако с момента появления сетей усилия разработчиков были направлены не только на создание новых механизмов коммуникаций, но также и объединение все существующих служб в единый сервис, который бы обеспечил небывалый уровень удобства и эффективности.  Сегодня технологии позволяют организовать среду для передачи голосовых и видеопотоков на ряду с обычными пользовательскими данными в рамках одного приложения. В данный проект реализовали на решении компании Cisco Systems, являющимся основным и лидирующим продуктом в области объединенных коммуникаций для Государственной корпораций «Росавтодор».

В отличие от аналогичных решений других вендоров со схожим функционалом, напоминающих Cisco UC и предлагающих на всех уровнях структуры продукты разных производителей, Cisco позиционирует свое решение, прежде всего, как полноценную законченную систему. 

При такой сетевой архитектуре кластер, состоящий из нескольких серверов CUCM, обслуживает единственный офис организации. Все компоненты Cisco UC физически расположены в одном месте с единым центром администрирования. Очевидно, что расходы на обслуживание и поддержку такой сети невелики. Для междугородних и международных вызовов, как правило, эффективно используются услуги провайдеров IP-телефонии, в то время как для местных вызовов достаточно городской АТС. Внутри организации один кластер способен обслуживает до 30 000 конечных абонентских устройств, работающих по протоколу SCCP или SIP. Позволяет осуществлять звонки можно с любых устройств доступных в каждый момент времени. Для сотрудников, находящихся в отпуске или командировке, может быть настроена переадресация на личные мобильные устройства. Кроме того пользователи, находящиеся вне офиса, могут подключаться к своему рабочему IP телефону и осуществлять звонки с него, находясь за сотни километров от рабочего места.

Государственная корпорация «Росавтодор» объединило центральный офис и все региональные отделения с помощью защищенной сети передачи данных. Мы обеспечили решение для заказчика безопасной инфраструктуры распределенных офисов. Эти же решения могут использоваться и для построения корпоративной телефонной сети с единой базой абонентов и номерной адресацией. В этом случае кластер CUCM поддерживает функциональность IP телефонии центрального офиса и всех филиалов, подключенных к нему. Наша команда рекомендует внедрение облегченной версии CUCM Express в удаленных филиалах для поддержания отказоустойчивости телефонии, в случае если основной сервер выйдет из строя. В аварийной ситуации удаленные филиалы способны работать автономно, например, используя услуги городской АТС.

Получите предложение



Заполняя форму, вы принимаете политику конфиденциальности